Тренер школы Садигова Нона Эльдаровна, работает по теме исследования: "Слабые навыки самостоятельной работы на уроках математики и как повысить познавательный интерес к предмету?" » Жетісу облысы Көксу ауданы М.Құрманов атындағы №2 орта мектеп
Жетісу облысы
Көксу ауданы білім бөлімінің
"М.Құрманов атындағы №2 орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Тренер школы Садигова Нона Эльдаровна, работает по теме исследования: "Слабые навыки самостоятельной работы на уроках математики и как повысить познавательный интерес к предмету?"
29
сентябрь
2022

Тренер школы Садигова Нона Эльдаровна, работает по теме исследования: "Слабые навыки самостоятельной работы на уроках математики и как повысить познавательный интерес к предмету?"

Тренер школы Садигова Нона Эльдаровна, работает по теме исследования: "Слабые навыки самостоятельной работы на уроках математики и как повысить познавательный интерес к предмету?"
Как же развить у учащихся познавательный интерес к математике. Ни для кого не секрет, что это сложный предмет. Математику нельзя выучить ( «зазубрить»), её надо понять! А как понять предмет, если он кажется ученику скучным, уроки однообразными. Вот здесь и нужна педагогическая находчивость, которая имеет одну цель – заинтересовать!!!Итак, проблему все «ощущают». Можно ли это ощущение считать истинным? Воспользуемся здесь идеями
Аристотеля, которыми человечество уже неоднократно пользовалось. «Вся небольшая глава 1-й книги «Второй Аналитики»
доказывает, что общее знание невозможно без индукции, а индукция – без чувственного восприятия. Если нет чувственного
восприятия, рассуждает Аристотель, «то необходимо будет отсутствовать и какое-нибудь знание, которое невозможно [в
таком случае] приобрести, …»
Следуя Аристотелю, будем считать, что наличие указанной проблемы не требует доказательства, так как она
«чувственно осознана» всеми. Точно так же человечество давно отказалось выяснять, что такое точка, прямая и плоскость,
так как «это всем известно». В результате была построена удивительно точная наука – евклидова геометрия, и создан
фундамент для множества других геометрий. Не будь этого Аристотелева отказа от логического объяснения основ,
человечество запуталось бы в их объяснении из-за необходимо возникающей «дурной бесконечной последовательности
объяснения объяснений». Активизация познавательной деятельности, активизация внимания – эти задачи ставит перед собой каждый учитель, идущий на урок. Успешное решение этих задач невозможно без поиска методов, приемов познавательного интереса и без применения определенных методов и приемов урок математики может стать скучным и малоэффективным.Уроки Ноны Эльдаровны проходят познавательно. Дети активно работают. #математикадляшкольников

 

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив